ДИЗАЙН-СТУДИЯ
Рекламные
кампании
-
01Креативные концепцииМы разрабатываем креативные концепции рекламных кампаний брендов для детей и родителей. Наши знания детской аудитории помогут выстроить коммуникацию с потребителем и сформировать четкую стратегию в продвижении вашего бренда. Наша работа включает в себя разработку идеи, копирайт, создание визуальных и графических образов, эскизную проработку рекламных материалов.
-
02Кей вижуалМы создаем ключевые имиджи рекламных кампаний, которые отражают уникальные особенности и концепцию вашего бренда, а также передают суть конкретной рекламной кампании.
-
03Мы создаем дизайн любых рекламных и информационных материалов для детских компаний. Листовки, брошюры, наружная реклама, календари, сувенирная продукция, POS-материалы и любая другая полиграфическая продукция - все это важные инструменты коммуникации с вашей аудиторией. Первичная визуальная информация рекламных материалов составляет впечатление о бренде в целом и может сразу расположить к вам потенциальных клиентов.
-
04ПрезентацииМы создаем яркие презентации креативных концепций, а так же бизнес презентации в любых форматах.
-
05Создание контентаМы создаем эмоциональный контент для детских брендов для соцсетей и сайтов. Креатив, контентный план, написание текстов, визуальный контент, оформление страниц.
-
06Дизайн сопровождениеМы не ограничиваемся только созданием креатива. Мы помогаем воплотить в жизнь новые идеи на любом этапе.

-
ЭТАП 1. БРИФ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Ключевая встреча, с которой мы начинаем работу. Мы получаем творческое задание на разработку креативных идей и определяем все этапы работ над проектом. Выясняем ваши бизнес задачи, гипотезы об аудитории и уникальности вашего продукта. -
ЭТАП 2. РЕБРИФИНГ
Мы уточняем детали и совместно финализируем бриф. -
ЭТАП 3. ИССЛЕДОВАНИЕ
Мы имеем большой опыт работы с детской аудиторией и постоянно исследуем так любимую нами сферу и находим свежие решения. Мы проверяем гипотезы, анализируем конкурентов, понимаем актуальные для вас тренды. -
ЭТАП 4. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Мы выявляем основные критерии, которые лягут в основу идеи. Определяем коммуникационную платформу и создаем креативную концепцию. -
ЭТАП 5. ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Внутренняя проверка концепции на соответствие стратегии и задачам, поставленным в брифе. -
ЭТАП 6. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Создание диджитальной презентации проекта. -
ЭТАП 7. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕЙ
Мы презентуем идеи лично или по договоренности отправляем презентационные материалы по email. -
ЭТАП 8. ДОРАБОТКА ИДЕЙ
Получив комментарии мы выполняем доработку креативных материалов. -
ЭТАП 9. АВТОРСКИЙ НАДЗОР
Творческая команда сопровождает проект на этапе реализации по дополнительной договоренности.